Оставь заявку
Закажи звонок
Екатеринбург, ул. Ткачей 23 | info@indasite.ru

Как установить цель на кнопку в Яндекс метрике?

Для чего необходимо устанавливать цели на кнопки и определенные события, думаю, объяснять не стоит. Раз Вы находитесь в этой статье, вероятно у Вас есть вопросы и возникли сложности с установкой.

Для начала зайдем в Метрику → Настройки нашего счетчика и выберем вкладку «Цели»:

kum1

Жмём «Добавить цель».

P.S. В нашем случае понадобится пункт «JavaScript-событие».

Придумываем Идентификатор цели, это можем быть любое слово, написанное на латинице. К примеру, наша цель – нажатие на кнопку в форме (ФОС) «Получить предложение» или «Заказать звонок». Мы назовем наш идентификатор – «knopkazakazzvonka».

Лучше подписывать идентификатор правильно, чтобы в дальнейшем не запутаться в целях, если у Вас их будет порядка 10 штук .

kum2

Данная цель появится у нас в общем списке целей (Незабываем сохранить).

kum3

Далее необходимо привязать цель к определенному элементу сайта.

Открываем код страницы. Через ftp или админ-панель, в зависимости от движка сайта, да и вообще как Вам удобнее. Находим необходимый элемент (напр. код нашей кнопочки).

Сейчас перед нами встает задача вызова функции: при нажатии на действие вызвать функцию yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET’), которая «сообщит» нашей метрике о том, что выполненна определенная цель.

Вместо XXXXXX подставляем код нашего счетчика.

kum4

Вместо TARGET вставляем наш идентификатор (тот который мы придумали ранее).

Примеры вставки

Для того, чтобы немного облегчить жизнь, приведу несколько примеров для вставок идентификатора, опираясь на которые Вы сможете сопоставить код примера со своим и вставить по аналогии.

Цель для формы

<form action=»» method=»post» onsubmit=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET’); return true;»>…</form>

Цель для ссылки

<a href=’#’ onclick=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET’); return true;»>Скачать</a>

Цель для кнопки

<input onclick=»yaCounterXXXXXX.reachGoal(‘TARGET’); return true;» type=»button» value=»Заказать звонок/>

Т.к. мы ставим цель для кнопки «Заказ звонка», то нам подойдет третий вариант.

P.S. Обратите внимание, выше представлены лишь возможные примеры и Ваш код может отличаться. Определить подходит ли вам тот или иной вариант, можно по начальным тегам в примерах (выделены зеленым).

В нашем случае код кнопки на сайте выглядел так <input type=»button» value=»Заказать звонок/>.

После вставки нашего уже заполненного идентефикатора, в конечном итоге  мы получили вот такой код:
<input onclick=»yaCounter32846645.reachGoal(‘knopka-zakaz-zvonka’); return true;»  type=»button» value=»Заказать звонок/>.

P.S. Часть выделенная курсивом – это то что мы вставили в текущий код.

Сохраняем и Вуаля! Цель установлена.

Проверяем роботоспособность

Для проверки отправьте тестовое письмо и проверьте Вашу метрику (можно подождать пару минут) т.к. информация в метрике обновляется не сразу.

Теперь Вы можете мониторить выполненные Вашими посетителями цели и улучшать конверсию! Например, анализировать наиболее востребованные формы и призывы на сайте, узнать наиболее конверсионные запросы для Вашей тематики и др.

Если у Вас возникли вопросы по установке целей для Яндекс.Метрики Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам в удобное время info@indasite.ru или по телефону +7 (900) 20 555 96!

И помните — Цели оправдывают средства!)