Оставь заявку
Закажи звонок
Екатеринбург, ул. Ткачей 23 | info@indasite.ru

Продвижение в Яндекс и Google: отличия

Google и Яндекс – самые востребованные поисковые системы интернета, механизм работы которых необходимо знать владельцам коммерческих сайтов. Оптимизаторы постоянно изучают меняющиеся алгоритмы обработки данных с целью качественного продвижения ресурсов в ПС.

яндекс и гугл отличия

Периодичность обновлений

Регулярность апдейтов (обновлений поисковой выдачи) играет важную роль в работе поисковых систем.

Американская ПС Google является лидером по скорости обработки изменений. За счет использования алгоритма «Caffeine» все обновления совершаются динамически, в режиме реального времени.

Выдача статистики в Yandex осуществляется после апдейтов (ссылочных, текстовых). При обновлении в поисковике наблюдаются более значительные изменения, чем в Google. Проследить за актуальными изменениями поисковых выдач в ПС Яндекс можно на tools.promosite.ru. Дополнительные данные можно получить с помощью анализаторов Seobudget и SeoLib.

update

Уникальность

Каждая поисковая система оснащена сервисом для ранжирования выдачи в зависимости от уникальности контента.
Анализ текстов в Google выполняет Panda. В ПК Яндекс применяется АГС.

Названные алгоритмы эффективно фильтруют текстовый спам. Панда занижает позицию ресурсов, наполненных неуникальными статьями. Яндекс лучше распознает и понимает русский язык, находит неуникальные изображения. АГС понижает в выдаче поиска сайты с некачественным рерайтом и копипастой.

unik

Продвижение ссылками

Оптимизация сайта в Гугл считается более простой, чем в Яндекс. Американская поисковая система Google свободно пропускает ссылки, имеющие одинаковые анкоры.

Анкор — это текст ссылки, находится между открывающим ‹a› и закрывающим ‹/a› тегами. Образовано от английского anchor — якорь.

При продвижении в Yandex добавление подобных ссылок приведет к фильтрации сайта, поэтому оптимизаторам нужно:

  • использовать качественные ссылки;
  • увеличивать их число постепенно;
  • тщательно разбавлять анкор-лист.

Регион

Ссылочная масса в Google имеет низкий уровень привязки к конкретной местности. Продвижение в Яндекс требует учета региональных особенностей.

Все запросы в российской поисковой системе считаются геозависимыми. Это означает, что в Яндекс проще вывести страницу в верхние строки по конкретному региону.

regin

Сбор трафика по НЧ

Получить достаточный трафик по низкочастотным запросам в ПС Yandex можно без дополнительных средств продвижения. Для этого оптимизаторам потребуется разместить на сайте уникальный контент.

Американская поисковая система Google требует использования ссылок. Эффективный сбор трафика обеспечивается за счет качественного контента и ссылочной массы. Стоит отметить, что Гугл не слишком разборчив в вопросе обновления и полезности информации.

Время продвижения

Поисковая система Гугл отличается максимальной быстрой реакции на манипуляции оптимизаторов. Итоги их деятельности можно заметить уже через несколько дней.

В отечественном поисковике Яндекс ссылки работают не сразу после размещения, промежутки между апдейтами увеличиваются. Значительное влияние на положение электронной страницы в поисковой системе оказывает дата создания сайта.

Яндекс слабо ранжирует новые ресурсы. Оптимизаторы указывают, что эффект от продвижения в Yandex будет заметен через несколько месяцев.

Вывод:

Проводя анализ описанных параметров продвижения, можно сделать вывод, что некоторые из них являются достаточно противоречивыми. Таким образом, для оптимизации текстов под Google компаниям приходится жертвовать позициями в Yandex и наоборот.